Самостоятельный прыжок с парашютом

Вы хотите совершить прыжок с парашютом? Тогда у вас два пути. Первый- это самостоятельный прыжок с десантным круглым парашютом  (800-1000 м). Второй- прыжок в тандеме с мастером , который осуществляется с большей высоты с помощью парашюта типа “крыло” (3000- 4000 м).

Самостоятельный прыжок осуществляется с десантным парашютом Д-5 или Д-6, или учебным парашютом Д1-5-У. Следует знать, в чём различия этих парашютов. Д-5 и Д-6 очень похожи своими характеристиками , однако каждый имеет свои плюсы и минусы. В вершине купола Д-5 имеется круглое отверстие, через которое выходит воздух и парашют снижается ровно, без раскачивания. Но на нём не предусмотрены стропы управления, и для того , что бы развернуться по ветру необходимо разворачиваться самому, используя свободные концы. Об этом вам обязательно расскажут инструктора. Парашют Д-6 не имеет отверстия в вершине купола, но у него есть стропы , с помощью которых можно разворачиваться в воздухе и лететь лицом по ветру.

Обязательно во время такого прыжка используются запасные парашюты, которые крепятся спереди. Хотя Д-5 и Д-6 – исключительно надёжны.
Рассмотрим парашют Д1-5-У. Этим , в отличие от двух вышеописанных, можно активно управлять, так как предназначен он для обучения спортсменов-парашютистов перед тем, как они “пересядут” на крыло. Он тоже эксплуатируется совместно с запасным парашютом, крепящимся спереди.

Итак: Вы в самолёте. Пока он набирает высоту, инструктор проходит и зацепляет карабины вытяжных фалов. Прыжок осуществляется с высоты от 800 до 1000 метров. По команде выпускающего вы подходите к двери, правой рукой держитесь за кольцо, ладонь левой кладёте сверху. Левая нога на пороге, так что нос ботинка выступает за борт самолёта. Правая нога сзади. Как только выпускающий скомандует:” Пошёл!” , энергично отталкиваетесь и прыгаете, сохраняя вертикальное положение Этот этап Вы обязательно оттренируете на земле несколько раз. 501 – 502 – 503 – кольцо! – 504 – 505- купол наполнился. Впрочем, если вдруг от переизбытка чувств забудете о кольце , парашют за Вас раскроет страхующий прибор, ровно через 3 секунды после отделения. Как только оно происходит, раскрывается маленький стабилизирующий купол, который не позволяет парашютисту падать, беспорядочно кувыркаясь в воздухе. Этот же купол становится вытяжным, после того , как кольцо дёрните за кольцо .Он вытягивает основной купол. Во время первого прыжка с Д-1-5-У парашют и вовсе раскрывается принудительно, во время отделения.

Страхующий прибор так же устанавливается и на запасные парашюты. Он срабатывают на определённой высоте. После  наполнения основного купола следует “расчековать” запасной парашют. Прибор сработает, но не раскроет запаску. Об этом Вам тоже подробно расскажут инструктора. Летите и наслаждайтесь. Только помните: во время приземления нужно плотно прижать ноги друг к другу в коленях и стопах, колени слегка согнуть, стопы держать  параллельно земле. Иначе можно получить травму. Скорость снижения на десантном парашюте – 5 метров в секунду.  Когда коснётесь земли- не нужно пытаться устоять на ногах. Заваливайтесь на бок.

Это компактное описание того, что собой представляет одиночный прыжок с парашютом. Здесь не описаны эмоций, которые возникают во время полёта, потому что их нельзя описать. Это ни на что не похоже. Поэтому дерзайте! Мечты должны осуществляться. Только внимательно слушайте инструкторов, слушайте и запоминайте. Они чётко и подробно всё объяснят. Удачи Вам!

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Экстрим

Метки:


Случайные статьи