Наши рекомендации по написанию и оформлению статей

Заголовок статьи

Заголовок должен быть информативный и содержать не более 110 символов.

Желательно что бы в заголовок входили основные ключевые слова статьи.

Не желательно использование специальных символов, таких как кавычки, апострофы и т.д.

Текст статьи

Текст статьи должен содержать более 800 символов без пробелов и не более 2-х ссылок.

В тексте не должна быть перенасыщена выделениями, изменениями цвета и другими эффектами.

Если вы вставляете текст из документа Word, советует пользоваться кнопкой на панеле “Вставить из Word “, в противном случае проверьте html код статьи что бы не было большого числа лишних тэгов – при наличии удалите их.

Если вы предоставляете какую либо услугу или сервис, вы можете указать ваши координаты в конце статьи.

Текст статьи должен быть уникальным (от 95% при глубокой проверке через программу Advego Plagiatus), в противном случае статья опубликована не будет.

Стиль написания

Для того, что бы ваша статья с большей вероятностью была одобрена администрацией, вы должны писать грамотно и понятно, по возможности избегая написания “воды”(лишних фраз и предложений, не несущих смысловую нагрузку и информативность).

Недопустимо что бы статья шла сплошным текстом, для удобства чтения, её нужно разбить на абзацы.

Перед публикацией, пожалуйста, проверьте орфографические ошибки

Ссылки в статье

Как уже упомянуто выше, в статье должно быть не более двух ссылок.

Для вставки ссылок, выделите текст и нажмите кнопку “Вставить ссылку” на панели визуального редактора или используя тег <a> во вкладке HTML.

Рубрика и теги

Вы можете выбрать только 1 рубрику.

Используйте тэги для увеличения количества просмотров и лучшего поиска статьи. Идеально количество тегов 5-15. Теги не имеющие прямого отношения к статье будут удалены.

Оптимизация статьи, как средство увеличение количества просмотров

Для увеличения количества посещения ваше статьи с поисковых систем, вы можете использовать основные правила оптимизации страниц:

  1. Заголовок статьи, должен содержать одно или более ключевых слов, используемых для поиска информации в поисковых системах.
  2. В тексте статьи, желательно упомянуть такие же ключевые слова как и в заголовке 2-6 раз в зависимости от количества символов. Так же будет полезным, выделить жирным 1 – 2 ключевых слова.
  3. Добавьте ключевые слова в теги статьи.