Наши рекомендации по написанию и оформлению статей
Заголовок статьи
Заголовок должен быть информативный и содержать не более 110 символов.
Желательно что бы в заголовок входили основные ключевые слова статьи.
Не желательно использование специальных символов, таких как кавычки, апострофы и т.д.
Текст статьи
Текст статьи должен содержать более 800 символов без пробелов и не более 2-х ссылок.
В тексте не должна быть перенасыщена выделениями, изменениями цвета и другими эффектами.
Если вы вставляете текст из документа Word, советует пользоваться кнопкой на панеле “Вставить из Word “, в противном случае проверьте html код статьи что бы не было большого числа лишних тэгов – при наличии удалите их.
Если вы предоставляете какую либо услугу или сервис, вы можете указать ваши координаты в конце статьи.
Текст статьи должен быть уникальным (от 95% при глубокой проверке через программу Advego Plagiatus), в противном случае статья опубликована не будет.
Стиль написания
Для того, что бы ваша статья с большей вероятностью была одобрена администрацией, вы должны писать грамотно и понятно, по возможности избегая написания “воды”(лишних фраз и предложений, не несущих смысловую нагрузку и информативность).
Недопустимо что бы статья шла сплошным текстом, для удобства чтения, её нужно разбить на абзацы.
Перед публикацией, пожалуйста, проверьте орфографические ошибки
Ссылки в статье
Как уже упомянуто выше, в статье должно быть не более двух ссылок.
Для вставки ссылок, выделите текст и нажмите кнопку “Вставить ссылку” на панели визуального редактора или используя тег <a> во вкладке HTML.
Рубрика и теги
Вы можете выбрать только 1 рубрику.
Используйте тэги для увеличения количества просмотров и лучшего поиска статьи. Идеально количество тегов 5-15. Теги не имеющие прямого отношения к статье будут удалены.
Оптимизация статьи, как средство увеличение количества просмотров
Для увеличения количества посещения ваше статьи с поисковых систем, вы можете использовать основные правила оптимизации страниц:
- Заголовок статьи, должен содержать одно или более ключевых слов, используемых для поиска информации в поисковых системах.
- В тексте статьи, желательно упомянуть такие же ключевые слова как и в заголовке 2-6 раз в зависимости от количества символов. Так же будет полезным, выделить жирным 1 – 2 ключевых слова.
- Добавьте ключевые слова в теги статьи.