Правила успешной торговли на интернет-аукционах
Автор: Анастасия | Опубликовано: 06 Фев, 2011 | Просмотров: 29
- Тщательно выбирайте категорию. Вы являетесь обладателем старой советской швейной машинки. В какую категорию поместить этот товар? Если вы выберете «Коллекционирование», а не «Швейные машинки», вероятность того, что вы быстро продадите вещь, значительно возрастет. Прежде всего думайте о том, в какой категории именно вы искали бы такой товар. Если интерфейс интернет-аукциона позволяет, лучше разместить вещь в нескольких категориях. Это идеальный вариант.
- Удачный заголовок – половина успеха. Ваш заголовок должен быть кратким, но емким. Не стоит привлекать посетителей словами вроде «Все сюда!» и «Лучшее предложение». На такое клюнет лишь человек, которому нечем заняться. Целевой посетитель хочет от заголовка конкретики. Напишите «Швейная машинка «Подольск» 1952 года выпуска» (без «продам» – это и так ясно!). Заголовок лота должен включать в себя основные сведения о товаре. Можете добавить «недорого» или другую важную для потенциального покупателя информацию.
- Укажите метки (ключевые слова). Чем больше их будет – тем лучше. Большинство посетителей ищет нужный товар именно по ключевым словам, вводя их в окно поиска. Снова поставьте себя на место потенциального покупателя. Если бы вы искали такую вещь – что именно вы бы набрали? От этого и отталкивайтесь при указании меток.
- Подробности, подробности и еще раз подробности! Особенность интернет-покупки в том, что человек перед приобретением товара не может его осмотреть, пощупать, проверить. Поэтому он хочет знать о вещи как можно больше: все характеристики, достоинства и недостатки, сферы использования. Обязательно сделайте качественные снимки лота – это ускорит продажу.
Категория: Продажи