Секреты успешных интернет-магазинов
Автор: Анастасия | Опубликовано: 25 Фев, 2011 | Просмотров: 65
Продажа товаров через интернет-магазин – перспективный вид бизнеса. Однако далеко не у всех получается добиться в нем успеха. Одни магазины быстро идут ко дну, а другие развиваются и процветают. Каковы же секреты успешных интернет-магазинов? Благодаря чему они привлекают множество клиентов?
- Простота использования. Сайт должен быть понятен даже новичку. Для заказа товаров в интернет-магазинах с удачной навигацией достаточно всего лишь нескольких кликов. Люди раздражаются, когда им приходится пробираться через кучу страниц к искомому товару в излишне запутанных интернет-магазинах. Думайте о покупателях!
- Индивидуальный подход. На сайте должны присутствовать разнообразные контакты (ICQ, чат, электронная почта и т. д. – чем больше, тем лучше). Отвечайте оперативно и вежливо. Слухи о хорошем сервисе распространяются очень быстро.
- Наглядное изображение товара. Пользователь должен видеть то, что он приобретает – и желательно в деталях! Вывесите качественные фотографии (должны быть снимки со всех сторон), сделайте видеоролики, подробно опишите товар. Тогда количество недовольных клиентов, которые перепутали свойства товара, будет сведено к минимуму.
- Ничего лишнего. Не перегружайте сайт баннерами, анимацией – страницы и так будут долго загружаться из-за обилия фото и видеороликов с изделиями. Не все пользователи имеют высокоскоростной интернет.
- Причастность пользователей к сайту. Сделайте чат, разрешите комментарии к товарам. Покупатели должны почувствовать свою причастность ко всему, что происходит на вашем ресурсе, «прикипеть» к нему.
- Оптимизация под низкочастотные запросы. Именно благодаря им новый интернет-магазин может получить много клиентов. Ваши палочки-выручалочки – реклама на тематических ресурсах, а также контекстная.
- Бесплатная доставка. Если вы можете себе позволить такую роскошь – сделайте бесплатную доставку (хотя бы с определенной суммы заказа). Это привлечет клиентов, которых обычно пугают расходы на пересылку.
Категория: Электронная коммерция