Цели телемаркетинга

Еще два столетия назад был изобретен телефон. В то время основным его предназначением было обеспечение связи между двумя удаленными друг от друга людьми. Позднее его стали использовать для осуществления продаж по телефону. Такое применение этому полезному изобретению было придумано еще в середине двадцатого века.

Вознекновение  телемаркетинга в таком виде содействовало тому, что стали большими шагами развиваться средства телекоммуникаций. Со временем телефон был признан одним из наиболее эффективных средств используемых маркетологами для увеличения количества продаж.

В наше время для крупных компаний и многих банков нормально иметь свой собственный колл-центр, где планомерно осуществляется предложение услуг клиентам.

Более того, исходящий телемаркетинг нашел широкое применение в проведении различного рода маркетинговых исследований. С помощью анализа данных полученных в ходе опроса целевой аудитории выявляются самые разные показатели, помогающие владельцам бизнеса правильно выбирать направление развития своей фирмы.

Чтобы организовать качественное проведение маркетинговых исследований,  специалистами современного колл-центра формируется специальная база данных. В эту базу данных, обычно,  заносятся сведения о потенциальных клиентах, из которых и будет складываться целевая аудитория, с помощью которой и будет проводиться исследование.

Известно, что на сегодняшний день есть два вида телемаркетинга: входящий и исходящий. Упомянутые выше цели, такие как увеличение количества продаж и проведение маркетинговых исследований разного рода чаще всего затрагивают лишь услуги исходящего телемаркетинга. А для чего тогда был задействован входящий телемаркетинг?

Тут стоит сказать о том, что специалисты по входящему телемаркетингу, направляют все усилия на обеспечение качественной обратной  связи с клиентами. Это означает, что поступающие телефонные звонки должны быть приняты и обработаны своевременно. Такая работа помогает повышать лояльность клиентов, что означает, что услугами компании будут пользоваться все больше людей.

К услугам входящего телемаркетинга можно отнести обслуживание интернет магазинов, организацию работы горячей линии, виртуальный офис и многое другое. В отношении этого вида деятельности телемаркетологов следует отметить, что он требует наличия более профессионального оборудования, позволяющего одновременно принимать огромное количество звонков и качественно их обслуживать.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Реклама

Метки:


Случайные статьи