Виды наружной рекламы
Автор: alevtina | Опубликовано: 08 Авг, 2015 | Просмотров: 24
В этой статье даётся лишь краткое описание того или иного вида наружной рекламы. Хотя изложенного материала будет вполне достаточно, чтобы у читателя сложилось основное понимание о наружной рекламе, как важном элементе современной городской среды.
Световые короба.
Достаточно простой, бюджетный и очень популярный вид “наружки” в больших и маленьких населенных пунктах. Говоря простым, языком данная конструкция представляет собой коробку из металлического профиля (или пластикового) с прозрачной крышкой. Внутрь помещаются световые элементы (обычно светодиоды), а прозрачная поверхность закатывается пленкой с соответствующим изображением. Бывают случаи, когда для заказчика необходимо изготовить световой короб сложной формы (например, фигуру человека или животного, эмблему фирмы или указательную стрелку).
Рекламная консоль.
Важный рекламоноситель, который имеет характерную особенность, так как крепится на фасад здания перпендикулярно стене. То есть рекламная консоль будет заметна издалека, даже если вы идете вдоль здания. Также носит название панель-кронштейн. Такая конструкция по сути своей тот же световой короб, только двухсторонний. Как вариант рекламная консоль может быть сложной формы, иметь дополнительные выступающие элементы, или быть несветовой и плоской.
Объемные буквы.
Самый распространенный вид “наружки” в настоящее время. Объемные световые буквы изготавливаются из различных материалов: ПВХ, акрила, металла. Благодаря современным технологиям осветительные элементы – светодиоды, можно разместить даже в небольшую по своему объему отдельную букву. Этот факт позволяет делать вывески практически любых размеров. Особенно эффектно и дорого будут смотреться металлические буквы (из нержавеющей стали, латуни, алюминия). Так как металл, не может пропускать свет, то лицевая часть вывески у букв из металла светиться не будет. В этом случае заднюю стенку вывески снимают, и свет изнутри надписи падает на фасад позади самой конструкции. Складывается ощущение, что светится контур букв, в то время как сами они остаются темными.
С другой стороны для достижения максимального эффекта от наружной рекламы (например, для парка развлечений) объемные буквы могут изготавливаться без фронтальной части. Открытые светодиоды выглядят очень ярко и, если необходимо, – их свет может быть цветным и динамичным.
Любую несветовую рекламу – табличку, объемные буквы, планшеты, консоли можно всегда подсветить специальными прожекторами, которые устанавливаются рядом с рекламной конструкцией. Этот вариант хотя и не столь симпатичен как предыдущие, но вполне по карману начинающим предпринимателям.
Внутри больших помещений (больших корпораций или торгово-развлекательных центров) часто требуется разместить визуальную рекламу или информационные материалы о навигации в здании. Все что делается внутри, называется интерьерной рекламой и изготавливается по тому же принципу, что и наружная реклама. Хотя есть особенности – например, в помещениях нет необходимости устанавливать световые конструкции, внутри и так достаточно света.
Не стоит забывать о таком виде “наружки”, как отдельностоящие рекламоносители. Начиная от небольших стритлайнов, вплоть до огромных имиджевых стел – эти важные рекламные элементы будут играть очень важную роль по привлечению потенциальных клиентов в ваше заведения, даже если они (клиенты) находятся на некотором расстоянии и не имеют возможности увидеть вашу основную вывеску
Каталог статей: KataStat.ruКатегория: Реклама