Проблемы фешн индустрии
Автор: lingvist | Опубликовано: 20 июля, 2017 | Просмотров: 104
Со стороны индустрия красоты кажется достаточно простым и очень привлекательным видом бизнеса. По слухам, модельные агентства в России и ближнем зарубежье закрываются также часто, как открываются. Не в силах удержаться на плаву, фирмы-однодневки из сферы фешн самоликвидируются, а на их место тут же приходят новые желающие. Это может показаться со стороны реальной трагедией, проблемой спроса и предложения. Моделей стало слишком уж много, до такой степени, что им давно уже не хватает работы. На подиумах нет столько места. А производителей хорошей и красивой одежды тоже достаточно мало.
Те немногие реально функционирующие модельные агентства не в состоянии обеспечить занятость десятков тысяч неплохих манекенщиц. В СНГ и рядом нет как таковой индустрии моды, основанной на массовом производстве модной одежды, косметики или обуви, парфюмерии. Значительная часть всего этого волной идет из-за рубежа. И нашим остается только повторять то, что за них кто-то уже придумал. За последние 12 лет мало что изменилось в этом плане. Мечтой любой фотомодели остаются не отечественные, а заграничные подиумы.
Каждый бизнес начинается с того, может ли рынок дать соответствующую оплату престижного и красивого труда? В России этот ответ в большинстве случаев – нет. Кризис за кризисом заставляют бизнесменов и политиков урезать расходы и зарплаты, поэтому фешн индустрия по-прежнему в болоте. Короли и королевы эстрады вынуждены прыгать на корпоративах просто потому, что им хорошо за это заплатили. Красивые девушки с модельной внешностью тоже рискуют оказаться в совсем не фешн обстоятельствах.
Где находится грань между стриптизершей, проституткой и моделью? Кто-то шутит, что в количестве одежды на девушке. Порой ее сложно отыскать. А циничные злые языки говорят и вовсе, что хорошая модель должна уметь и то, и другое, и третье. Если конечно, она хочет блистать, а не влачить жалкое никому не нужное существование. У всех более или менее знаменитых российских модных домов есть свои собственные модельные агентства. А куда деваться посредникам и одиночкам? Все туда же.
Реклама хорошей косметики, нижнего белья, модной одежды или стильных аксессуаров по заграничному контракту – сладкий сон фотомодели. Она хочет этого, мечтает об этом. Хочет человеческих условий работы, особого отношения, обеспеченного будущего. В Москве все это способны получить единицы, десятки девушек из сотен тысяч желающих.
Весь бюджет всех модельных агентств России уместился бы в одном только кармане директора из Нью-Йорка. Примерно та же ситуация по всему СНГ и ближнему зарубежью. Все по той же причине. Чтобы существовать и иметь прибыль с этого дела, нужны крупные заказчики – производители модных товаров, парфюмерии и косметики, одежды. В США их полно, а в других странах?
Каталог статей: KataStat.ruКатегория: Разное