Как проводить совещание?

Вы недавно возглавили предприятие и еще не знаете, как проводить совещание? Боитесь проблемных ситуаций, из-за которых можно потерять уважение подчиненных? Прислушайтесь к нашим советам – благодаря им вы сможете урегулировать основные спорные моменты!

  1. Один из сотрудников ведет себя как начальник? Ни в коем случае не уступайте (и уж тем более не подыгрывайте) ему: потом ваш авторитет будет практически невозможно восстановить. Мягко, но решительно укажите ему на его место. Только без грубостей!
  2. Коллега старается «продвинуть» идею, которая вам не нравится? Вам нужно выразить свое мнение, не обидев сотрудника. Скажите, что идея интересна, однако вы не согласны с некоторыми аспектами и вернетесь к ней позже – после обдумывания деталей.
  3. Сотрудник недоволен абсолютно всем? Обяжите его озвучивать лишь конструктивную, а не огульную критику. Если скептицизм не исчезнет из речей вашего коллеги – придумайте систему штрафов.
  4. Ваш коллега разговаривает на повышенных тонах? Срочно разрядите обстановку, объявив небольшой перерыв. Запомните, что в ожесточенном споре, к сожалению, рождается не истина, а сплошной негатив! Если несколько сотрудников постоянно вступают в конфликт, побеседуйте с ними наедине, а затем вызовите обоих и постарайтесь «сгладить углы».

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Карьера

Метки:


Похожие статьи