Будущее вашего блога

Создание блога – один из вариантов собственного бизнеса, который может принести неплохой доход. Так утверждают блоггеры. Но справедливо ли это утверждение?

Пожалуй, оно было верным несколько лет назад, когда блоги были на пике популярности. Первые блоггеры неплохо заработали и раскрутили себя. Но за ними хлынул целый поток людей. Естественно, прямые доходы сразу уменьшились, на смену «ломтям» пришли «крохи со стола». Раньше можно было неплохо заработать на рекламе (в том числе и рекламных ссылках), а сейчас и на это надеяться нельзя. То, что действовало буквально месяц назад, уже не приносит ожидаемых доходов. В наш век виды предпринимательства быстро появляются и так же быстро исчезают. Поэтому самое главное – чутко реагировать на изменения в блоггерской сфере.

Можно выделить два типа блогов.

  1. Блог-хобби, созданный для общения с единомышленниками, друзьями и просто неравнодушными людьми. Благодаря таким блогам люди имеют возможность общаться друг с другом, передавать знания, узнавать об интересной (причем именно для них!) информации.
  2. Блоги, спроектированные для получения прибыли. На рынке множество таких блогов, причем большинство из них еле держится на плаву. По данным статистики, лишь малая доля (один процент!) блогов выживает и становится успешной с предпринимательской точки зрения.

Многие блоггеры облепляют свои сайты рекламой и ждут быстрых доходов. Проходят месяцы, они разочаровываются и бросают это занятие, а затем начинают снова, так и не поняв, что быстрое обогащение – несбыточная мечта Рунета. Только упорный труд может принести плоды в интернет-бизнесе (это же касается и ведения блогов).

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Блоги

Метки:


Похожие статьи