Четыре заповеди копирайтера

1. Пишите информативно. Как вы думаете, что нужно людям, которые читают интернет-тексты? Правильно, они ищут определенную информацию. Поэтому не стоит рассказывать о том, что никого не заинтересует. Лучше оставить при себе сведения о собственном самочувствии или о погоде за окном. Поведайте читателям об интересных фактах (“Когда Семенович выйдет замуж?”) или по-новому осветите знакомые события (“Действительно ли опасен гашиш?”).

2. Пишите грамотно. Каждый копирайтер должен знать русский язык. Не думайте, что читатели отнесутся снисходительно к вашим “неологизмам”. Большинство грамотных людей раздражаются, когда видят “ляпы” в тексте. Если их много, они даже не дочитывают статью до конца, а отправляются на поиски другой.

3. Пишите кратко. Интернет-читатель нетерпелив. Он привык знакомиться с информацией, перескакивая со строки на строку. Ему не нужны тексты размером с простыню – скорее всего, они их просто испугается. Запомните: вся информация, которую вы собираетесь сообщить, должна уместиться на одном-единственном экране.

4. Пишите просто. Не стройте витиеватые предложения, в которых и сами с трудом можете разобраться. Употребляйте как можно меньше деепричастных оборотов и отглагольных существительных, которые превращают копирайтерские труды в канцелярские тексты. Читатель должен сразу понять, что вы хотите сказать. И почаще перечитывайте произведения Пушкина и Лермонтова!

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Интернет-бизнес

Метки:


Похожие статьи