Что нужно знать о landing page

Посадочная страница, целевая страница или landing page – одни из немногих названий одностраничных сайтов с высокой конверсией, позволяющих получить максимальный эффект от посетителей. Переход на посадочную страницу возможен по ссылкам из всевозможных мест: начиная от рассылки писем и контекстной рекламы, заканчивая фэйсбуком и твиттером.

Создание landing page ориентировано на призыв к действию (Call to Action) посетителя именно здесь, именно сейчас. Действием считается покупка товаров, заказ услуг, регистрация аккаунтов, подписка на обновления в социальных сетях и многое другое. Наряду с этим стандарнтые landing page имеют простое, легкочитаемое и ненавязчивое оформление. Ключевой момент – это заголовок и “коронная” фраза (например, Заказать сейчас, Купить сейчас, Регистрируйся, Подпишись и т.д.). Они должны источать уверенность и исключать в душе посетителя всякие сомнения. Все остальные элементы скорее служат, чтобы подчеркнуть важность ключевых фрагментов. Этими элементами могут служить изображения, логотипы, тексты, а также всевозможные медиафайлы.

Добиться желаемого результата возможно только при использовании стандартов и правил при создании landing page. В сети существует огромное количество шаблонов, позволяющих быстро и достаточно хорошо оформить свою целевую страницу. Также для правильной организации вашей целевой страницы подходят конструкторы landing page. С их помощью получаются оригинальные макеты, не похожие на общую массу. Ну и самый качественный и эффективный способ – заказ страницы у профессиональных web мастеров. Никто не запрещает вам экспериментировать. Зачастую, формула успеха приходит случайно. Если ваша landing page сделана от души и с любовью, придерживаясь основных правил, успех гарантирован. Использование landing page популярно во всем мире. Это зарекомендовавшая себя практика повышения продаж, увеличения внимания и спроса со стороны пользователей интернета.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Продажи

Метки:


Случайные статьи