Как пиарить свое произведение

Что такое пиар?

Пиар,- это PR, английская аббревиатура, которую можно расшифровать как public relations, что в переводе на русский язык означает «общественные отношения». Пиарить,- значит создавать отношение общества к своему товару. Наш товар,- книга. Чтобы она не была обречена на вечное стояние на полке, ее нужно преподнести публике в интересном свете.

Видите, я не говорю «В хорошем свете», потому что пиар означает не только хорошую рекламу. В этом смысле плохой рекламы не бывает. Если о книге говорят плохо,- значит о ней знают, ей интересуются, ее читают. В сущности, пиар книги мало чем отличается от пиара телезвезды. Нужно придерживаться только одного правила: пиарить нужно согласно легенде, если она есть. Если таковой нет,- рекомендую прочесть статью «Как создать легенду», из нее вы поймете, для чего легенда нужна.

Итак, вам нужно, чтобы о книге говорили. Есть несколько способов этого достичь.

  1. Сделать так, чтобы говорили о вас. Все же не советую прибегать к снисканию дурной славы, постарайтесь сделать так, чтобы о вас говорили хорошо.
  2. Оплачивать качественную рекламу в Интернете. На сайте с очень высокими показателями размещение статьи стоит около 15000 р. Но есть много сайтов, где можно разместить статьи за гораздо более приемлемые цены. Еще можно сказать, что без денег тут не обойтись, сделать себе имя,- это не бесплатное счастье.
  3. Провоцировать эту тему на посещаемых тематических форумах. Это можно делать самостоятельно, а можно заплатить десяти студентам по двадцать долларов, и они сделают гораздо больше и быстрее. Можно звонить с этой темой в теле и радио эфиры.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: МаркетингРеклама

Метки:


Случайные статьи