Как работает виртуальный секретарь?

Не так давно, на российском рынке труда появилось такое понятие, как виртуальный секретарь. Также на официальных сайтах современных контакт-центров можно увидеть услугу, которая так и называется «виртуальный секретарь» или «виртуальный офис». Возникает вопрос, что представляет собой такая услуга и насколько она востребована?

Услуга виртуальный секретарь – представляет собой профессиональную помощь в связи с приемом звонков поступающих по городскому телефону фирмы, указанному в рекламе. Человек, когда звонит по этому номеру, ожидает услышать ответ секретаря  и что его соединят с нужным отделом. Если офиса у начинающей компании, как такового, еще нет, то предприниматели принимают решение хотя бы на первое время заказать услугу виртуальный офис. Человек звонит, а на его звонок отвечает вежливый оператор аутосорсингового call-центра. Он говорит от имени компании, которая заказывала услуги и интересуется, кто звонит и с какой целью. Дальше, судя по ситуации, оператор принимает решение с каким «отделом» офиса соединить человека и возможно ли это. Если на данный момент все люди, которые принимают звонки, заняты, то оператор записывает информацию о поступившем звонке и передает ее в виде sms сообщения или письма на электронную почту. В итоге получается, что человек думает, что позвонил в полноценный офис, и будет рекомендовать фирму другим, если конечно его устроит качество предлагаемых услуг.

Получается, что в данном случае call-центр выступает как компания, которая не выполняет основную работу, но помогает принимать звонки, фиксирует их и своевременно соединяет с нужными телефонами. Причем график работы такого офиса может быть различным. Какие есть преимущества у такого сотрудничества?

Многие предприниматели видят реальную выгоду в таком сотрудничестве. При этом они рассуждают приблизительно следующим образом. Во-первых, не нужно платить каждый месяц за аренду офиса. Во-вторых, не нужно покупать дорогое оборудование. В-третьих, не нужно нанимать людей и регулярно выплачивать заработную плату, отпускные, больничные и обеспечивать приемлемые условия труда. По крайней мере, на начальном этапе становления фирмы эти рассуждения вполне оправданы и правильны. К тому же, можно указать, что услуги представляются довольно высокого качества, что немаловажно. Получается, что за меньшие деньги можно получить такой же результат.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Маркетинг

Метки:


Случайные статьи