Общие положения по проведению дегустаций

Товары наиболее подходящие для дегустации производятся для частей рынка с довольно большой емкостью. Также эта продукция должна соответствовать определённым требованиям:

  • Ориентация данных продуктов на массового потребителя
  • Быть объектом многократных повторных продаж тем же самым людям
  • Себестоимость должна быть относительно низкой

Этим требованиям соответствуют практически все продукты питания. Дегустации вписываются в стратегию называемую – втягиванием. Ценностью данной стратегии для производителя является то что в случае её успеха снижается давление со стороны посредников. Систематические дегустации при большом охвате покупателей дают помимо немедленного результата ещё и долгосрочный.  Для этого можно совместно с акцией устроить и раздачу промо сувениров, в частности хорошо себя зарекомендовали гибкие рекламные магниты, часто называемые магнитами на холодильник. Таким образом дегустации являются так же и вложением в имидж фирмы.

Дегустации продовольственных товаров часто проводятся в универмагах, гастрономах, супермаркетах. Это регулярные акции два-три раза в неделю, обычно в час пик. Цели подобных акций познакомить по возможности большее количество людей с продукцией и увеличить объёмы её продаж. Ассортимент продуктов для дегустации обычно бывает до шести наименований. Группы дегустаторов состоят как правило из шести – одиннадцати человек. Все должны в обязательном порядке пройти подготовку, которая проводится чаще всего специализированными фирмами. В крупных компаниях сотрудники проводящие дегустации обычно состоят в постоянном штате.

Руководитель группы предоставляет отчет по результатам работы. В нём отражается информация для отдела маркетинга, динамика роста объёмов продаж и другие данные. Методы  проведения акций, расходы и эффективность могут существенно различаться в зависимости от рекламируемых товаров, но как правило это довольно результативный метод продвижения новых продуктов.

Материал предоставлен pro-magnit.ru

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Реклама

Метки:


Случайные статьи