Придумываем удачное название компании!

Существует масса причин, по которым компании не могут завоевать признание клиентов. И одна из них – неудачное название, которое не запоминается, а порою (в особо запущенных случаях) даже вызывает отторжение. Как же сделать так, чтобы имя вашей компании гремело на всю страну?

  1. Словари вам в помощь! Некоторые сочинители песен читают словари (иностранные, толковые), чтобы подобрать нужные слова, придумать удачное название. Возьмите этот прием на вооружение! В словарях множество интересных слов – какое-нибудь из них уж точно вам пригодится.
  2. В обход конкурентов. Изучите фирменные названия конкурентов, чтобы создать нечто такое, что будет выделяться на их фоне.
  3. Думайте о клиентах! Изучите целевую аудиторию, привлекая не только основную, но и дополнительную информацию. Имя должно понравиться потенциальной аудитории, найти в ней отклик.
  4. Краткость – сестра таланта. Короткое название легко пишется – как на русском языке, так и латиницей (это актуально для сайта) – и так же легко запоминается. Его тяжело исковеркать, оно передается от клиента к клиенту.
  5. Уникальность и еще раз уникальность! Идеальный вариант – создание уникального имени, которое не смогут перепутать и забыть.
  6. Долой ограниченность! Не загоняйте себя в рамки. Пусть название выходит за пределы вашей деятельности. Благодаря «ширине взглядов» вы сможете в дальнейшем осваивать новые сферы деятельности.
  7. Взгляд в будущее. Представьте, как название будет смотреться на плакатах и в рекламе, с фирменными цветами компании. Нет ли дисгармонии?
  8. «Прочувствуйте» название компании. Проговорите про себя имя целиком, а потом каждый слог. Не возникает ли отрицательных ассоциаций?
  9. Будьте на связи! Спросите у знакомых и друзей, что они думают о названии. Взгляд со стороны очень важен, поэтому учтите все замечания и не обижайтесь на критику.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Бизнес

Метки:


Похожие статьи