Стук впускных и выпускных клапанов.
Автор: Felix | Опубликовано: 08 Янв, 2011 | Просмотров: 149
Если произошло увеличение зазора в клапанном механизме, то незамедлительно начнет появляться некий характерный стук, как правило, с равномерным интервалом. А частота этого стука гораздо меньше, чем других, а все из-за того, что клапаны приводятся в работу непосредственно от распред вала, а частота его вращения соответственно в два раза меньше по сравнению с частотой вращения коленвала вала. Поэтому если произошло увеличение зазора между кулачками распред вала и непосредственно рычагами, то в таком случае нужно просто отрегулировать зазор.
Правда причиной стука, может оказаться и поломка клапанной пружины, в этом случае пружину заменяют новой. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти и самопроизвольное откручивание регулировочного болта. Для этого нужно заново отрегулировать зазор между кулачками и рычагом, а затем хорошенько затянуть контргайку.
Также может произойти и износ кулачков распред вала. В этом случае стоит заменить изношенные рычаги клапанов и сам распределительный вал.
Каталог статей: KataStat.ruКатегория: Ремонт и запчасти