Для чего нужны рекламные и продающие тексты?
Автор: katya-iylia | Опубликовано: 11 Апр, 2014 | Просмотров: 19
Любой рынок представляет собой циркуляцию товаров и денежной массы между точками «Спрос» и «Предложение». Двигателем торговли, как известно, является реклама, лучшей стартовой площадкой – Интернет, основным носителем информации – текст. В связи с этим возникла целая индустрия по написанию специальных текстов, способствующих повышению объема продаж.
Казалось бы, что может быть проще: пообещал максимум выгоды, разрекламировал со всех сторон – и, считай, товар уже продан. Однако существуют целые школы, ставящие перед своими учениками цель научиться писать рекламные тексты, и специализированные агентства, где можно заказать продающий текст с гарантией его эффективности.
Сегодня копирайтинг – написание текстов рекламного характера – является профессиональной деятельностью целой команды, а не любительским занятием одного автора. Копирайтеры работают над написанием текстов двух видов – рекламных и продающих.
Рекламный текст
Цели рекламного текста:
- привлечь внимание;
- проинформировать и заинтересовать;
- вызвать желание купить или просто задуматься над покупкой;
- стимулировать (но не заставить!) к действию – покупке, более детальному ознакомлению с товаром и т.д.
Рекламный текст оставляет свободу выбора за потенциальным покупателем. По сути, рекламный текст – это обещание выгоды от покупки.
Продающий текст
Более сложным по созданию, но эффективным является продающий текст. Его цели:
- привлечь внимание целевой аудитории;
- предоставить достоверную информацию и заинтересовать;
- вызвать устойчивое желание купить;
- заставить приобрести предлагаемый товар.
Продающий текст – это убеждение в необходимости покупки, он не оставляет свободу выбора, являясь приказом к действию. При этом текст должен быть естественным, легко воспринимаемым, установка на покупку максимально скрытой и завуалированной. У читающего должна «сама» возникнуть потребность в предлагаемом товаре без ощущения, что ему что-то навязывают.
Продающий текст не способствует повышению, а реально повышает объем продаж, но требует большой работы с привлечением маркетологов и психологов.
Выгода от текстов
Создание статей может стать источником Интернет-заработка для простого пользователя, если научиться писать рекламные тексты. Предпринимателям же стоит задуматься о заказе продающих текстов для своих товаров и услуг. Большое обилие специализированных копирайт-агентств позволяет выбрать подходящий вариант на оптимальных условиях.
Каталог статей: KataStat.ruКатегория: Реклама