Какие виды статей и текстов бывают в интернете?

В интернете идёт чёткая градация контента, которые присутствуют на сайтах. Есть два направления тесты информационные и тесты продающие. Что в них общего и чем они отличаются мы узнаем чуть ниже.

Что общего между информационным текстом и продающим текстом?

  • Оба вида текста преподносят информацию о товаре или услуге.
  • Перед написанием любого из вышеприведённых видов текста требуется сбор информации, его анализ, редактирование и уже после этого пишется сам текст (статья)
  • Когда вы пишете текст, вы мысленно должны себе представлять целевую аудиторию, для которой этот текст предназначен. Статья будет иметь более развлекательный характер или же более специальное назначение, для узкого круга читателей.
  • При написании узкоспециализированных текстов употребляется терминология этой отрасли.
  • Для развлечения аудитории не используются терминология, а текст делается общедоступным. Чем шире охват аудитории, тем лучше.
  • В обоих случаях написанные текста должны быть читаемы для людей, нести важную информацию и обязательное присутствие грамотности.
  • При подаче информации, текст следует разбивать на логические подпункты. Это повысит его читабельность и улучшит ориентир в тексте.

Чем различается продающий текст и информационный?

  • Оба текста преподносят информацию по-разному.  Продающий текст, больше побуждает к действию, а информационный – даёт человеку больше знаний о товаре или услуге.
  • Продающий текст –имеет коммерческую подоплёку и должен быть грамотно написан, чтобы не вызывать отторжения, а информационный – ознакомительный характер и не всегда преследует коммерческую цель.

Более детальнее о продающей статье

  • Постоянное побуждение читателя к действию или закладывание в голову определённой коммерческой информации. Имеет в себе предрасположенность к совершению конверсии(покупка, звонок, заказ, регистрация и прочее). Не содержит большого количества детальной информации
  • Данный вид текстов сам же ставит проблему и сам же её решает, подводя читателя к определённому действию. И чем может помочь товар или услуга, конкретно этому читателю.
  • Юмористическая подоплёка практически не задействована. Поскольку может отвлечь читателя.
  • Может содержать любое количество информации, не ограничено количестве слов.
  • Используют рекламный опыт и ухищрения в таких текстах.
  • Применение рекламных приемов в продающих текстах.
  • Знание SEO жизненно необходимы.

Более детальнее об информационной статье

  • Информационный текст – это повествование или рассказ.  Может решать конкретную проблему человека на примере жизненных обстоятельств или опыта. Яркий заголовок, отвечающий запросам пользователя.
  • Конкретное и детальное описание товара или услуги. Полное получение информации.
  • Содержание большого количества фактологического контента.
  • В информационной статье нет личной привязанности, даются лишь факты, на откуп читателя.
  • Юмор не рекомендуется использовать.
  • Конкретный язык и ссылка на другие источники.
  • Оптимального размера текста нет, но в общем рекомендуют не более 3000 символов. Большее количество сложно читать.
  • Чёткая структура изложения: вступительная часть, основа и вывод.
  • Исключены рекламные призывы и слоганы побуждающие на действия.
  • Оптимизация не является важным элементом, важным элементом является предоставляемая информация.

В данной статье мы вкратце рассмотрели сходства и отличия статей. Но главный критерий который должен присутствовать это уважение к читателю и предоставление необходимой информации. Поисковая оптимизация должна присутствовать на уровне здравого смысла. В общем чем интереснее и информативнее написано, тем лучше.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: SEO

Метки:


Похожие статьи