Деловой этикет в электронной переписке

Вы пишете электронное письмо потенциальному или реальному партнеру?

Обязательно заполните строку «Тема». Изложите тему лаконично и в то же время интересно – тогда вероятность того, что ваше письмо будет прочитано, а не удалено (или хуже того – помещено в спам), приблизится к максимуму.

Смогли в нескольких словах изложить суть вопроса? Теперь приступайте к телу письма. Оно должно быть кратким и информативным. Основная формула: одна мысль – одно письмо. Если мыслей несколько, лучше напишите несколько писем, а не строчите нечто длинное и неудобоваримое. Нужно, чтобы все ваше повествование поместилось на одном листе.

Избегайте канцеляризмов! Они изжиты во многих странах. Не начинайте с пустословия и экивоков. Сразу приступайте к делу. В первом же абзаце излагайте идею письма – это основное правило копирайтеров и журналистов. Не надо оставлять ее на потом, поскольку этого «потом» может и не быть. Не каждый способен дочитать бессмысленное велеречивое послание до конца.

Подробности лучше всего поместить в приложении и прикрепить к основному файлу. Оптимальный «вес» приложения – 2 Мб. Если у вас много информации, разделите ее на несколько приложений.

Несколько раз прочитайте письмо. В нем не должно быть ляпов. Хорошо, если послание будет излучать позитив. Потенциальные партнеры должны почувствовать, что вы настроены на конструктивный диалог, энергичны и честны, что с вами стоит работать.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Бизнес

Метки:


Случайные статьи