Вузовские лекции: записывать или нет?

Мы вступили в 21 век – век новых технологий. Но вузы что-то не спешат радовать нас переходом на инновационные методики преподавания: преподаватели требуют от студентов по старинке записывать лекции. Иногда это действительно превращается в бесполезную трату времени. Но есть у этого «дедовского» способа и неоспоримые преимущества:

  1. Преподаватели всегда наблюдают за студентами. Они отлично помнят, кто добросовестно записывал лекции, а кто сидел с независимым видом или набирал что-то в телефоне. Эти впечатления отразятся впоследствии на экзаменационных оценках.
  2. Когда вы пишете, вы невольно и запоминаете. Эта информация в нужный момент обязательно всплывет в вашей памяти.
  3. Некоторые преподаватели считают, что лишь конспект может служить пропуском на экзамен.
  4. Полный, хорошо оформленный конспект – шанс на зачет автоматом. Вы вдобавок посещали все лекции, отвечали на семинарах? Тогда вероятность того, что вы не будете зубрить предмет, многократно увеличивается.
  5. Иногда преподаватели не против, чтобы студент использовал собственный конспект при подготовке к ответу.
  6. У вас почти не осталось времени на подготовку к экзамену, и учебник вы уж точно не осилите? На помощь придет конспект с лекциями – компактный и понятный.
  7. В ответственный момент конспект можно использовать как шпаргалку.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Образование

Метки:


Похожие статьи