Вузовские лекции: записывать или нет?
Автор: Анастасия | Опубликовано: 05 Фев, 2011 | Просмотров: 31
Мы вступили в 21 век – век новых технологий. Но вузы что-то не спешат радовать нас переходом на инновационные методики преподавания: преподаватели требуют от студентов по старинке записывать лекции. Иногда это действительно превращается в бесполезную трату времени. Но есть у этого «дедовского» способа и неоспоримые преимущества:
- Преподаватели всегда наблюдают за студентами. Они отлично помнят, кто добросовестно записывал лекции, а кто сидел с независимым видом или набирал что-то в телефоне. Эти впечатления отразятся впоследствии на экзаменационных оценках.
- Когда вы пишете, вы невольно и запоминаете. Эта информация в нужный момент обязательно всплывет в вашей памяти.
- Некоторые преподаватели считают, что лишь конспект может служить пропуском на экзамен.
- Полный, хорошо оформленный конспект – шанс на зачет автоматом. Вы вдобавок посещали все лекции, отвечали на семинарах? Тогда вероятность того, что вы не будете зубрить предмет, многократно увеличивается.
- Иногда преподаватели не против, чтобы студент использовал собственный конспект при подготовке к ответу.
- У вас почти не осталось времени на подготовку к экзамену, и учебник вы уж точно не осилите? На помощь придет конспект с лекциями – компактный и понятный.
- В ответственный момент конспект можно использовать как шпаргалку.
Категория: Образование