Один из наиболее распространенных видов уличной рекламы – реклама на муниципальном транспорте

В сравнении с остальными разновидностями рекламы на улице, рассчитанной на стольбольшое количество людей , реклама на транспорте является в данный момент одной из наиболее распространенных. И это это абсолютно заслуженно, ибо она характеризуется неопровержимыми достоинствами:

Первое. Многотысячный охват аудитории. Реклама на транспорте в некоторой степени универсальна. Она предоставляет возможность представить бренд всем людям, которые гуляют по улице, едут в наземном транспорте или сидят за рулем собственного авто. Непросто не не обратить внимание на украшенный красочными изображениями троллейбус или автобус, а ведь увидев красочную гамму красок, человек не задумываясь вглянет на нее. И главное, общественный автотранспорт передвигается по улочкам достаточно медленно. Отсюда следует, что, у потенциального покупателя есть предостаточно времени чтобы изучить информацию и запомнить ее и запомнить их.

Преимущество втрое. Широкая площадь, которая предназначается для рекламного модуля предоставляет возможность реализовать очень оригинальный, и самое главное, эффективный рисунок.

Третье преимущество. Ориентация рекламного рисунка на типы потребителей. Реклама на наземном транспорте – это чудная возможность для заказчика рекламной акции самому выбирать тех людей, до которых он решил донести сведения о своем товаре.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Реклама

Метки:


Похожие статьи