Преимущества интернет-рекламы. Российские реалии
Автор: Анастасия | Опубликовано: 12 Фев, 2011 | Просмотров: 28
В наше время интернет-технологии развиваются столь бурно, что все больше и больше реалий из мира обычного можно встретить в мире виртуальном. Это касается бизнеса, а с некоторых пор стало распространяться еще и на рекламу. Большинство солидных компаний уже создало свои сайты. С их помощью фирмы доводят до сведения клиентов (как реальных, так и потенциальных) информацию о своей продукции.
Компании сокращают рекламу традиционную, делая ставку на интернет-рекламу, поскольку именно она нужна современным мобильным людям. Финансовые вложения в виртуальную рекламу с каждым годом увеличиваются.
Казалось бы, ну что такое реклама в интернете? Обычная реклама – как в газете или на радио. Ничего особенного. Но это впечатление обманчиво. Представьте, что вы изучаете рекламное объявление в журнале. Что вы сможете узнать о компании, предлагающей товар? Ровным счетом ничего. Совсем другое дело – интернет-реклама. Вы можете не только кликнуть по объявлению, перейдя на ресурс компании, но и узнать о ее репутации, зайдя на тематический форум.
Российская интернет-реклама появилась недавно. Специалисты рекламного бизнеса полагают, что она пока непрозрачна, а эффективность услуг по созданию и продвижению интернет-рекламы невозможно оценить из-за отсутствия серьезных исследований в этой области. Однако уже сейчас «Яндекс.Директ» выпускает финансовые отчеты о своей деятельности и проводит аудит, да и отдельные производители исследуют отдачу от вложенных в рекламу средств, приходя к выводам о том, что эффективность интернет-рекламы довольно высока.
Каталог статей: KataStat.ruКатегория: Интернет реклама