Безопасность МЛМ

Люди часто путают понятия финансовой пирамиды и системы МЛМ как сетевого маркетинга. Поэтому, можно увидеть много негативной критики на счет тех компаний, которые работают по принципу привлечения новых участников. Тем не менее, не все так плохо как кажется: принципиальное отличие МЛМ от финансовых пирамид – это прибыль не от привлечения новых членов, а от результатов работы в рамках всей компании, которая задействована в продвижении определённого товара или услуги. Все сотрудники работают отдельно или удалённо, вне зависимости от ранга или срока работы в данном бизнесе. Возможность быстрого дохода привлекает многих, но не все могут отличить МЛМ от банальных финансовых пирамид. Последние, как правило, не работают с предметом продвижения, то есть нет  ни товаров, ни услуг, которые можно предлагать покупателям.

Среди большого количества узнаваемых по всему миру компаний, многие начинали именно с МЛМ, более известного как сетевой маркетинг. Конечно же, более просвещенными в этом вопросе остаются женщины, так как декоративная косметика и товары по уходу за здоровьем (витамины, маски, кремы) были и есть лидерами в сетевом маркетинге. Oriflame, Zepter International, Amway, Avon, Mary Kay сейчас имеют стабильную базу клиентов именно благодаря тем, кто принял участие в МЛМ системе этих компаний в прошлые годы. В наше время прибыль от их работы довольно-таки стабильна, несмотря на то, что всё чаще появляются достойные конкуренты.

Чтобы не попасть на очередную “утку” действительно стоит убедится в репутации компании, сколько лет она присутствует на рынке, насколько уникальна её услуга и продукт и, главное, есть ли гарантии прибыли. Оправданность собственных затрат и потраченного времени можно увидеть, как правило, через месяц или два работы, но только если действительно заняться делом! Конечно же, можно использовать МЛМ технологии и как дополнительный доход, так сказать, от случая к случаю. Но что, если он окажется более стабильным и существенным, чем Ваша основная работа?

Для этого существует множество инструментов, от банальных тренингов и конференций до более  продвинутых технологий. Наверное нет более обширной среды потенциальных покупателей, чем Интернет-пространство. Многие используют социальные сети, закладки, блоги, создают интернет-магазины и каталоги, что делает современный МЛМ бизнес более успешным по сравнению с прошлыми десятилетиями. Бизнес онлайн, не исключая сетевой маркетинг, явно противостоит оффлайну, то есть банальным встречам с клиентами и долгим консультациям по применению продукции. Более того, сейчас бытует и понятие инфобизнес, которое предполагает продвижение знаний и информации в сети. То есть, товары и услуги уже не единственные предметы МЛМ технологий.

Если говорить о инструментах инфобизнеса, то важно уточнить, что есть те, кто владеет знаниями, опытом и навыками, и главное, готов ими поделиться, и есть те, кто готов их почерпнуть и развиваться в бизнес-индустрии дальше. Здесь также существует предложение и спрос, но вместо обычных товаров предметом обсуждений является информация. Думаю, не стоит забывать – кто владеет информацией, тот владеет миром. Вероятно, инфобизнес – это один их самых успешных примеров МЛМ технологий современности.

Если говорить в общем, сетевой маркетинг сегодня для многих стал решением проблемы дополнительного заработка без особых финансовых затрат и времени. В особенности для тех, кто смог отличить оправданный сетевой маркетинг от навязанных финансовых пирамид!

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Личные финансы

Метки:


Случайные статьи