Эффективная перелинковка сайта
Автор: tmaverin | Опубликовано: 19 Сен, 2012 | Просмотров: 26
Перелинковка страниц блога – это один из наиболее эффективных способов его продвижения в поисковиках. Особенно это относится к молодым проектам, ведь именно их поисковое продвижение очень часто бывает невозможно с помощью других методов.
Эффективность мер по внутренней перелинковке, в основном, зависит от того, будет ли ее структура соответствовать целям, которые поставлены перед блогом. Можно определить две основных цели, достигающиеся с помощью внутренней перелинковки. Во-первых, это повышение удобства просмотра страниц блога, а также быстроты перехода по этим страницам, как для посетителей, так и поисковых роботов. Во-вторых, продвижение страницы блога по определенному поисковому запросу.
Что касаемо нашего первого пункта – повышения качества именно юзабилити сайта – здесь можно определить такие основные и важные элементы структуры блога, как главное меню, дополнительные страницы и дополнительные блоки навигации.
Главное меню нужно делать таким, чтобы в нем были ссылки на все основные страницы и разделы блога, а в дополнительных блоках могут быть ссылки и на страницы, важные для посетителей, и на второстепенные страницы блога для их качественной индексации.
Касаемо дополнительных страниц, разработанных для повышения качества юзабилити блога, то к ним относится прежде всего «Карта сайта», а также другие страницы, например, страница вопросов и ответов, в которой содержатся краткие ответы на актуальные для ваших посетителей вопросы.
Теперь о перелинковке с целью поискового продвижения. Здесь нужно учитывать, что на ее эффективность влияют два важных фактора:
1.анкоры ссылок.
2.метод перелинковки.
Есть два основных метода внутренней перелинковки. Во-первых, последовательная перелинковка, когда каждая следующая страница блога ссылается на предыдущую. Во-вторых, круговая – это когда несколько страниц ссылаются друг на друга. Более эффективной считают последовательную или иерархическую перелинковку.
Теперь про анкоры ссылок – здесь нужно учитывать, что анкор, поставленной для продвижения страницы, обязательно должен иметь в себе ключевую фразу той страницы, на которую она ссылается.
Категория: SEO