Если прятать от клиента прайс

Качественное создание сайтов стоит денег, безусловно. Как клиент платит деньги, так и вы это делаете. За то, что вы приводите посетителя на сайт, прежде стоит потратиться на размещение url-адреса вашего ресурса на визитной карточке, в буклете. Нередко это контекстная реклама, где вы оплачиваете переход на сайт, и последний вариант – это баннеры, также несущие немалые затраты.

Допустим, клиент перешел на сайт, заинтересовавшись рекламой. А вы после этого создаете клиенту необъяснимые сложности, а именно: по какой-то причине не даете сведения о ваших ценах.

Тогда клиент недоумевает: почему мне усложняют жизнь? Зачем мне проходить регистрацию, заполнять форму и звонить в офис, тратя уйму времени и сил, чтобы просто узнать стоимость товара или услуг?

Как правило, при таком подходе у клиентов возникают следующие мысли: если так сложно получить прайс-лист, то они  тщательно скрываются от конкурентов. Что весьма странно, ведь именно конкурентам, в отличие от клиентов, хоть и потенциальных, совсем не лень будет заполнять бланки и запрашивать перечень цен. Им ведь действительно необходима именно эта информация, а вот потенциальным клиентам не хочется усложнять себе день, они просто покинут сайт и найдут другой, менее подверженный конспирации.

Бывают другие отговорки: цены на услуги\товары часто претерпевают изменения, в зависимости от ряда факторов. В таком случае можно только сомневаться в умениях управления сайтом. Ну или на крайний случай, можно указать минимальную стоимость, а также встроить в сайт калькулятор для расчета.

Ну и остается самый популярный вариант, сразу же всплывающий в уме пользователей: непристойно высокие цены. Так вот, их неразмещение лишь оттягивает момент бегства. Поэтому, приехав на другой конец города, например, и поняв, что цены их совершенно не устраивают, будет, мягко говоря, неприятно. Хотя, следует заметить, если у вас все хорошо с маркетингом, то цена не будет единственно важным критерием.

Есть компании, которые предполагают, что цену указывать не стоит, так как потом клиенту все равно придется связаться с фирмой. А по телефону уже появится шанс «уболтать» его согласиться. Но все же, если цена важна для клиента, он начнет с нее. Если стоимость его не устроит – он рассоединиться.

Кстати говоря, когда цена отсутствует, работает другой эффект: люди по природе склонны преувеличивать, в том числе и завышать цену товара. Поэтому, убрать барьеры для покупки особенно важно.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Веб-Дизайн


Случайные статьи