Флаеры в рекламе

Кроме множества рекламных услуг полиграфии, таких как широкоформатная печать, предоставляется также печать флаеров, как эффективный метод привлечение внимание потенциальных клиентов. Само по себе успешное продвижение услуг и товаров неосуществимо без отличной рекламы. В наше время такой эффект создается с помощью различных средств. Полиграфия помогает производить печать листовок и флаеров.

Предназначение флаеров

Сам по себе флаер – это небольшого размера листовка, исчерпывающе информирующая о каких-либо льготах. Такую карточку можно выполнять в ярких цветах, и она будет считаться одной из самых востребованных. Такой спрос объясняется повышенным интересом, который проявляют потребители.  Такие карточки обычно распространяются на территориях массового скопления людей.

Изготовление

Флаерная печать бывает односторонней и двухсторонней. Специалисты настоятельно рекомендуют бумагу, у которой глянцевая или матовая поверхность, с плотностью диапазоном 90-300 г на метр кв. Формирование затрат на изготовление состоит из выбранного формата и тиража распечатанных листовок. Поэтому, затраты на изготовление небольшого количества флаеров больших размеров будут выше, нежели печать большого тиража компактных размеров.

Печать выполняют офсетным или цифровым способом. Что касается цифровой печати, то картинка получается яркая и контрастная, а офсетная выглядит как традиционная практичная печать. Бывает, флаера изготавливаются в черно-белых цветах, например, это касается информационных листовок. А имиджевые карточки украшают многообразными декоративными деталями.

Важно также наличие серьезного подхода среди специалистов полиграфии в работе с дизайном листовок. Несмотря на небольшой формат, листовка несет достаточно весомые сведения, которые нужно грамотно оформить и выделить.

Преимущества листовок

Данный процесс раздачи листовок эффективно доносит информацию до широкой массы людей, которые в свою очередь делятся с окружающими рекламой. Такие листовки быстро расходятся. Кроме того, печать самих флаеров занимает минимум времени, в отличие от, например, выпуска газеты. Краткость и лаконичность информации лучше воспринимается и запоминается. Листовки компактные и помещаются в карман\кошелек. И следует обратить внимание на то, что нужно привлечь именно внимание клиентов к листовкам, а для этого потребуется коммуникабельный распространитель, поскольку от его способности находить общий язык зависит эффективность рекламы вообще и, безусловно, конечный результат.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Реклама


Случайные статьи