Франчайзинг и его вклад в популяризацию 1C

Франчайзинг сделал очень большой вклад в развитие не одной компании. Это компании совершенно разные, они занимались и занимаются самой разной деятельностью. Среди прочих выделяется и фирма 1C, которая с помощью франчайзинга успешно популяризировала свой продукт в регионах.

Почему же так важен франчайзинг как для фирмы 1C, так и для других фирм? Все достаточно просто. Не имея собственных представительств по регионам центральный офис отрезает географически себя от них. Это как отсутствие моста, по которому нельзя перейти на другой берег. Ситуация нынешнего рынка такова, что продажа программного обеспечения не может осуществляться без надлежащей технической поддержки и гарантийного обслуживания. Любой софт требует вовлечения, усердного изучения, внедрения, а также специалистов, которые проведут это обучение и внедрение.

Не исключением является и продукт 1C. В регионах обучение 1С стало пользоваться популярностью. Работники не только крупных, но и средних фирм желают освоить эту программу, которая поможет им в дальнейшем. Упускать такую услугу как обучение 1С, было пагубно для центрального офиса. Он бы потерял ряд клиентов, которые были не прочь работать с программой, но которым надо было научиться, как это делать.

Кроме обучения программы, важно и её внедрение. Реализовывать внедрение 1С могут только опытные специалисты. От этой программы в какой-то мере будет зависеть будущее компании, которая пользуется ею. Зависнет программа, и компания не сможет полноценно обслуживать клиентов, она не посчитает сколько заработала, а  сколько потратила, у неё не отправится отчет в налоговую инспекцию. Пренебрегать этим позволить себе не может никто. Значит, кроме продажи важно предлагать и внедрение 1С, на какое нужно время.

Центральный  офис компании 1C никак не справится самостоятельно со всем этим. Физически обслуживать одновременно клиентов с восточных и западных, северных и южных регионов практически нереально. Для нормальной работы, оперативно оказанной помощи, завоевания заслуженного доверия клиентов надо создавать по регионам свои представительства. Это улучшит и экономику тех регионов, ведь люди смогут трудоустроиться, а главное упростит работу предприятий тех же регионов. Они лучше станут развиваться, благодаря автоматизации собственного производства или работы.

Франчайзинг действительно важный для развития предприятий, а также экономике в целом. Он способствует улучшению не только тем, кто его создает, но и тем, кто пользуется его услугами. И клиентам 1C, и самой компании выгодно, что по всем регионам беспрерывно работают представительства, которые на месте оперативно решают разного вида вопросы и помогают избежать осложнений.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Программы

Метки:


Похожие статьи