Как организовать проведение анкетирования?

Вы хотите узнать мнение своих клиентов о новом продукте? Или вы хотите узнать, как работают ваши конкуренты, а именно какие стороны их деятельности очень нравятся их постоянным клиентам? А может быть, вы хотели бы организовать запуск производства нового товара, и сомневаетесь в том, будет ли он востребованным на рынке?

Как можно ответить на эти и другие вопросы? Обычно, для этого нужно организовать проведение соответствующих маркетинговых исследований. Что подразумевают такие исследования? Хотя существует очень много инструментов, которыми пользуются специалисты, предлагающие свои услуги в данной области экономической деятельности, большой популярностью в связи с проведением маркетинговых исследований играет такой инструмент, как телефонный опрос.

Организовать проведение такого опроса самостоятельно, обычно, довольно сложно и, как правило, обходится гораздо дороже. Поэтому для проведения анкетирования такого плана лучше всего прибегать к услугам специалистов своего дела. Например, можно обратиться в хороший московский колл-центр.

Почему делается такой вывод? Для большей убедительности, можно привести факты, которые оказывают непосредственное влияние на результативность проекта и на его конечную стоимость. Представим на минутку, что вы решили все организовать самостоятельно:

Что вам потребуется? В первую очередь нужно найти работника, который будет заниматься обзвоном клиентов. Во-вторых, нужно организовать его рабочее место, которое подразумевает наличие, по меньшей мере, оплаченного телефона, с которого будут осуществляться звонки.

Далее встанет вопрос, что говорить клиентам, когда вы им будете звонить? Вроде бы ответить на этот вопрос довольно просто, однако, когда дело доходит до составления текста вопросов, возникает очень много вопросов. Например, окажется ли вопрос понятным для респондентов и даст ли он возможность получить необходимую информацию.

После этого,  нужно подумать, кому звонить. Где взять актуальную базу данных? Ее либо придется формировать самостоятельно, либо нужно будет покупать.

И вот ваш работник, начинает звонить. Обычно, на первых же звонках, он сталкивается с проблемой, которая называется специалистами термином «как обойти секретаря». Тут нужен опыт работы в этой сфере и соответствующие знания.

А теперь подумаем, сколько времени потребуется вашему сотруднику, чтобы обзвонить, например, тысячу контактов. Обычно, это длится не один месяц. А информация должна быть актуальной. Если опрос затягивается, то полученная информация в какой-то степени утратит свою ценность.

Учитывая все, сказанное выше, многие предприниматели, решают, что лучше организовать сотрудничество со специалистами своего дела.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Маркетинг

Метки:


Случайные статьи