Как создать эффективный сайт

В жизни любой фирмы приходит время, когда применяемые виды рекламы для раскрутки компании не дают должного эффекта. Вот тут-то и настаёт переломный момент, когда предприятие решает постучаться в двери “сетевого общества”, попросту говоря: появиться в интернете. В мире современных технологий практически каждый человек среднего возраста знает, что такое сайт. По крайне мере он может описать его основную функцию — получение информации о фирме, товарах и услугах.

Эффективный сайт. Хм… Похоже, что в названии таится более широкий смысл и его цель, нежели просто обычное создание сайта. Большинство руководителей компаний так и думают: создал сайт и забыл, что по сути в корне неверное по определению самого интернета. Ведь сеть постоянно обновляется, и эти периоды обновления могут составлять от нескольких минут до месяца. Сайт в первую очередь инструмент получения актуальной информации. Эффективный сайт это еще и источник прибыли.

Судите сами: ваш веб-ресурс появляется практически везде в интернете, много других сайтов ссылаются на него, появляется приток клиентов и пользователей, соответственно, чем больше заказов, тем больше прибыли. Ну, а теперь подумайте: если компания имеет постоянный приток денежных средств и сверхприбыль вполне естественно, что она начнёт увеличивать долю трат на рекламу, то есть к получению еще большего эффекта от неё.

Многие студии, предлагающие не только создание сайтов как таковых, но еще и продвижение в поисковых системах. Мы можем наблюдать прямую зависимость эффективности и оптимизации (или раскрутки). Вне зависимости от того, большой веб-ресурс или имеет формат визитки — реклама и продвижение в сети для него обязательно. Это как в известной фразе “пиво без водки — деньги на ветер”. Что касается эффективных сайтов, здесь работатет похожий принцип.

Как часто мы слышим уверения студий о том, что они смогут продвинуть ваш сайт и сделать его еще эффективней в максимально короткие сроки. Что ж, спешу вас заверить: это мягко говоря лукавство. Если сказать прямо: вранье и развод на деньги. Ни один поисковик не сможет проиндексировать полностью ваш сайт за 2-3 дня. И уж тем более эффекта от такого “горе-продвижения” не получится, наоборот: тот же Яндекс просто выкинет ресурс из своей выдачи и навсегда поставит фильтр.

Когда настанет момент и к вам позвонят с предложениями разработать веб-ресурс и получить от него максимум эффекта, не поленитесь спросить: а что такое эффективный сайт для них, как оптимизаторов? Если в ответ вам начнут невнятно мямлить что-то про отдачу от ссылок, какой-то маркетинг и прочую непонятную терминологию, можете смело класть трубку, ведь эффективный сайт всегда должен решать поставленные клиентом задачи и приносить прибыль!

Надеюсь, эта микрозаметка о самой главной цели любого источника информации в сети интернет оказалась для вас полезной! Штурмуйте сеть своими идеями!

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: SEO

Метки:


Случайные статьи