Комиссионки – привет из 90-х

На дворе 2017 год, а комиссионки продолжают развиваться. Мы все помним когда появились первые – 90-е года, многие стали заглядывать за рубеж и заодно и привозить оттуда очень интересные вещи – кто технику, кто одежду. И именно в то время стали открываться первые комиссионные магазины. Они принимали все и ото всех, и это успешно продавалось, причем неважно по каким ценам. А это значит, что те комиссионки, комиссионки 90-х, могли выставлять за свои услуги любую комиссию. А заодно и принимать любой товар, не сильно заглядывая ему в зубы. А почему? Потому что дефицит был, и все продавалось, так сказать, почти из под полы.

А что же происходит сейчас? При таком количестве торговых центров и огромном выборе брендов, люди все еще продолжают покупать вещи б/у. Кризис скажут многие – и будут правы. Люди покупают б/у вещи и успешно продают. А это значит что комиссионные магазины будут продолжать существовать. Так на какую же тему статья? А статья на тему такую – что при таком количестве торговых площадок в интернет, где можно продать самостоятельно, люди все еще обращаются в комиссионки, а те до сих пор считают что на дворе 90-е. Что такое конкуренция по-украински?

Итак – проведя всего лишь краткий анализ условий комиссионных магазинов Украины из первой десятки Google можно написать несколько особенно “прекрасных” условий для клиента:

Если вещь не забрали в течение 2-х недель после оговоренного срока комиссионного договора – одна киевская комиссионка отправляет их в корзину для гуманитарной помощи.

Другая комиссионка сделает так не только с вашей вещью, если вы забыли ее забрать, но и с вашими деньгами – если вещь продалась, а вы не приходите за деньгами – комиссионный магазин больше вам их не вернет.

80% комиссионных магазинов берут 40-50% комиссии от стоимости вашего товара за свои услуги.

Все уценки большинство комиссионок проводят без вашего ведома. Есть одно “но” – это указано в договоре – так что если что, пеняйте на себя.

А вот такой пункт мы нашли на сайте тоже одной комиссионки – “В связи с тем, что в нашем магазине очень много товаров – на сайте они не представлены”. Теперь вопрос – за что же они берут 40-50% от стоимости вещи?

Многие требуют чтобы вы им заплатили процент от стоимости вещи – если забираете вещь раньше оговоренного срока по договору. Этот пункт можно объяснить – ведь комиссионный магазин обязан гладить, фотографировать и рекламировать ваш товар – а это работа. Но плохо, когда особенно “умные” комиссионки сразу берут за хранение вещи у них в магазине деньги. Так, на всякий случай)

Вот таким образом пытаются “конкурировать” с Шафой, OLX и Letgo наши украинские комиссионки) Ну что же – удачи в этом нелегком деле. Только следует им напомнить – сейчас не 90-е. И таким образом уже не заработаешь.

А вот немного другой взгляд, со стороны именно комиссионного магазина – какие клиенты бывают, и как не стать жертвой именно со стороны клиентов. Этим взглядом с нами поделился комиссионный магазин Fancy и его хозяйка Юлия:

Мы не можем продать вашу вещь дороже, чем она была куплена. Ни при каких условиях. Это просто невозможно. “У каждой вещи есть своя цена. У б/у вещи масс-маркета, типа Zara, Mango и Benetton эта цена практически всегда одинаковая. Законы рынка не позволят вам перескочить эту стоимость. Если вещь не продается, практически всегда вопрос только в цене” – говорит Юлия. “Скажу честно, были у нас клиенты, которые приносили вещь и при нас снимали наклейку с ценой и назначали свою цену. А на тех товарах, где не успели снять – стояла цена в 10 раз ниже заявленной. Мы всегда ставим минимальную наценку на ваш товар – в нашем магазине это около 10-15% плюс к вашей стоимости товара. Но даже с такой минимальной наценкой, мы не продадим вашу вещь дороже, чем вы сами ее купили”.

Мы всегда отличим оригинал от подделки – если у комиссионного магазина есть хоть год опыта работы с вещами. “Помимо основных признаков оригинальности брендовых вещей, можно оценить оригинальность вещи еще и по другим признаками. Оригинальная дорогая брендовая вещь даже на фотографии выглядит по другому. У нее не будут расходиться швы, не будут торчать нитки, буквы будут нанесены ровно, а не криво” – рассказывает Юлия. “Поэтому если нам говорят, что эта вещь оригинал, а мы видим что это не так – не стоит упорствовать – нас не обманешь”.

Мы всегда отличим ношенную вещь от ни разу не одетой. “Были и такие клиенты, которые поносили вещь, а потом прикрепили старую бирку. Это видно всегда. На вещи всегда будет след от носки” – рассказала Юлия.

Если вы уже решились сдать вещь в комиссионный магазин – вы должны с ней морально расстаться или не продавать вообще. “Я заметила тенденцию – дольше всего висят именно те вещи, хозяева которых звонят каждую неделю и спрашивают продались ли их вещи. То ли им так нужны деньги, то ли они до сих пор морально не расстались со своими вещами. Существует же кармическая связь между владельцем вещи и вещью” – говорит Юлия.

Вот такие есть разные комиссионные магазины и их клиенты) Остается сказать одно – если у вас захламился гардероб – выбирайте комиссионный магазин очень тщательно и всегда спрашивайте про условия. И внимательно изучите список как с другой стороны не следует поступать с комиссионными магазинами) Удачных продажи и покупок!

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Продажи

Метки:


Случайные статьи