Необходимость в поиске новых клиентов?

Поиск новых клиентов осуществляется регулярно компаниями, которые только недавно начали свою деятельность, а также теми, кто уже не один год работает на рынке. Это объясняется тем, что от количества постоянных клиентов, напрямую зависит успешность или эффективность работы того или другого предприятия. Чем больше клиентов, тем выше прибыль компании. Какие существуют современные способы поиска новых клиентов?

Известно, что в обычных условиях высокой конкуренции найти большое количество клиентов очень трудно. Обычно для этого затрачивается не один год. Известно, что за это время фирма может потерять свои первоначальные позиции и не выдержав конкурентной среды закрыться. Поэтому каждый предприниматель невольно задумывается о том, как привлечь внимание потенциальных покупателей таким образом, чтобы можно было сделать это быстрее.

В одних случаях, если это магазины, то обращается внимание на место, где будет располагаться магазин. Размещается соответствующая реклама на улицах города, в интернете и в местных газетах. Однако, есть компании, которые занимаются реализацией узкоспециализированной продукции. Например, это может быть продажа холодильного оборудования, продажа какой-то спецтехники или оказание определенного вида услуг. Часто такие компании интересны не всем людям, а только тем, чей род  деятельности в той или иной степени затрагивает сферу деятельности фирмы, предлагающей услуги. Например, если это услуги клининговой компании, то ее услуги могут быть интересны владельцам больших и малых магазинов, владельцам офисов и так далее.

Как можно найти больше новых клиентов, если речь идет именно о таких компаниях? В таком случае первое, на что нужно обратить внимание – это целевая аудитория. Реклама, которая рассчитана только на целевую аудиторию, как правило, значительно эффективнее других ее видов.

Один из видов такой рекламы – это поиск клиентов с помощью услуг исходящего телемаркетинга. Что представляет собой такая услуга? В данном случае, можно обратить внимание на тот факт, что поиск клиентов осуществляется путем обзвона потенциальных клиентов.

Предварительно, исходя из определенного запроса, составляется база данных, куда заносят информацию о тех, кто мог быть хоть каким-нибудь образом выразить свою заинтересованность. Потом составляется скрипт или план общения с каждым клиентам. Далее следует деятельность опытных операторов.   Они прозванивают каждый контакт в базе данных и доносят информацию.

Все полученные сведения структурируются в специальный отчет, который отдают в распоряжение заказчику.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Реклама

Метки:


Случайные статьи