Продажи по телефону: что с ними делать? Как полюбить?

А вы любите продажи по телефону? Если нет, то вы, как в анекдоте про кошек, просто не умеете их готовить, т.е. проводить. По крайней мере, такое мнение существует у различных коучей, тренеров и профессионалов в области этих самых продаж. И в чем-то они правы. Ведь согласитесь, если навык отточен, доведен практически до автоматизма, то он, по меньшей мере, не вызывает негативных эмоций. Но, конечно, драйва при этом можно особо и не испытать. Что же делать?

Во-первых, решить, а нужны ли вам телефонные продажи. Вернее, умения их проводить. Если нет, то с чистой совестью можно их аутсорсить. Просто найдите хороший колл центр в Москве и работайте себе спокойно дальше – занимайтесь производством, решением управленческих вопросов, прочее. Если все же такой вам навык крайне необходим, то переходим к следующему пункту.

Во-вторых, перестаньте изучать горы литературы по данной тематике, посещать различные тренинги и вебинары, слушать подкасты. Начинайте уже звонить, применяя те знания, что уже были получены. (Но, если таких знаний нет, то вам непременно нужен человек, который не только расскажет профессионально о продажах по телефону, но и поможет обрести первичные навыки).

В-третьих, до или во время изучения и применения всех советов и рекомендаций по технике проведения телефонных продаж, следует еще разобраться с мотивацией. Т.е. объяснить себе, зачем вам это все. Причем сделать это не с помощью логики, так как толку от такой мотивации будет мало. А найти именно эмоциональную причину. И признаться себе в этом. Возможно, это будет страх остаться без престижной работы и переквалифицироваться в грузчики или курьеры. А возможно, вы карьерист. И хотите обогнать своих коллег, хотя с первого взгляда о вас такого и не скажешь. В общем, ищите то, что действительно будет вас притягивать или пинать.

В-четвертых, когда вы уже достигнете определенных результатов, вспомните о своем образовании. И снова посетите пару-тройку тренингов или вебинаров. Т.к. именно теперь они дадут вам гораздо больше, чем если бы вы их посещали изначально. К слову, это могут быть тренинги не только о телефонных продажах, но и о продажах вообще, а также тренинги и курсы ораторского мастерства, взаимодействия с клиентами и т.п.

В-пятых, измените свое отношение к своим обязанностям. Живая лягушка – это редкая гадость. А вот, лягушачьи лапки по-французски – уже деликатес. Надеемся, вы поняли о чем речь?

Успехов!

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Маркетинг

Метки:


Случайные статьи