Работа организатора совместных покупок

Пока собирала и готовила материал на тему совместных покупок, ненароком обратила внимание и устремила взор на данный вопрос под небольшим углом. А если быть точнее, то в сторону работу организатора закупок. Обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, что в наше время очень много пишут и дискутируют на тему «совмесок» и совершенно как-то забывают сказать, что за каждой из них стоит реальный человек. Как говорится со своими трудностями, проблемами, со своими вложенными усилиями.

Для того, чтобы разъяснить немного несведущему в СП(совместных покупках) читателю поясню, что организатор закупок это та движущая сила, которая заставляет колесо покупок вращаться, покупателей – организовываться, поставщиков – присылать товар, заниматься раздачей, договариваться и вести уже следующую закупку, решать проблемы с браком и пересортицей… В целом если рассматривать их работу, то становится понятным почему не каждый ее выдерживает и многие просто в ней не приживаются. К слову сказать, сайты СП ( например этот http://radugatovarov.ru/shops ) всегда открыты к принятию новых организаторов.

Отмечу, что помимо дохода, который можно получить, работая организатором, есть вероятность и нарваться на хамство, безответственность некоторых поставщиков. Взбалмошность покупателей в СП это пожалуй отдельная тема, ведь все те качества, которые характеризуют торговлю в целом, они свойственны и Совместным закупкам.

Поэтому не будем сейчас глубоко разбираться в психологии покупательского поведения и вернемся все же к вопросу, почему так незаслуженно обошли вниманием Организаторов совместных закупок. А вернувшись к этому, попытаемся немного поподробнее рассмотреть все плюсы и минусы данной работы, после чего думаю, никто больше не скажет, что тот организационный сбор, который организатор назначает за свою работу, он получил незаслуженно.

Итак плюсы:

1. Заниматься организацией СП можно не выходя из дома (или не покидая основного места работы выходить в интернет), посвящая этому свободные часы. Поэтому данный вид деятельности возможен по совместительству, как подработку или сидя в декретном отпуске.
2. Свобода в выборе поставщика. Интернет вам в помощь, благо поставщики сейчас уже приучены к СП и многие сами предлагаются в качестве партнеров.
3. Прямая зависимость «сколько потопал – столько полопал».Сколько организовал закупок – такую прибыль и получил. Всё зависит полностью от вас.
4. Навыки организатора не пропадут даром, даже если вы покинете тот сайт, где научились этому мастерству. Ведь СП можно организовывать и в соцсетях на базе бесплатных ресурсах с огромным местом скопления потенциальных покупателей.
5. Всегда можно кого-то пригласить в качестве помощника или просто передать «дела»
6. В интересных СП можно и самому приобрести себе много нужного и интересного.

Теперь минусы:

1. Нужно всегда помнить, что работая с людьми, не советую ждать заслуженной благодарности. Статистика показывает, что довольный покупатель расскажет о вас единицам, а недовольный – сотням людей.
2. Работая с поставщиками, не следует забывать о том, что они тоже люди и порой за ними нужен глаз да глаз. Вот примерный список возможных «проблем» с поставщиком: пересортица, не выдержанные сроки, не получили оплату и т.д.(из отговорок),недокомплект присланного ими, просроченный товар и многое другое. Поэтому заранее запаситесь терпением, и удача улыбнется вам.
3. Сроки раздачи не всегда могут согласоваться с вашими личными делами, поэтому надо научиться планировать своё время.
4. Заранее продумайте и оговорите пути решения проблем с пересортицей или некондицией или иным браком с поставщиком. Желательно это зафиксировать не на словах, а как минимум в переписке, чтобы всегда иметь возможность сослаться на письменный источник.
5. Терпение, терпение и еще раз терпение!

Поэтому моё напоминание покупателям в совместных покупках: СП это дело добровольное, это не магазин и потому ответственность организатора минимальна, он лишь помогает вам купить оптовую партию товара и разделить ее между вами.

Пожелание организаторам совместных закупок: будьте терпеливее и просто разъясняйте покупателям некоторые непонятные на первых порах вопросы.

Удачных всем покупок и продаж!
Ваша Радуга Товаров http://radugatovarov.ru/

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Электронная коммерция

Метки:


Случайные статьи