Служба поддержки при игре в азартные игры онлайн

Для спокойной игры на деньги, которая доставляет только позитив, советуют выбирать надежные интернет казино с действующей лицензией и хорошим набором азартных игр онлайн с дорогим софтом. Как правило, честность игры в них гарантирует использование криптографического алгоритма MD5 и рядом других. Это очень важно! Но не менее важно проверить возможности связи со Службой поддержки.

Ведь именно от работы этой части интернет казино будет зависеть решение возникающих вопросов и общение представителями игорного дома. И это не только в случае конфликтной ситуации. Здесь обратите внимание на слово «поддержка». Именно оно заключает в себе основной смысл.

До начала игры на деньги в азартные игры онлайн хорошо бы просмотреть существующие возможности связаться со службой поддержки. Во время игры или турнира могут возникнуть ситуации, когда чисто технические проблемы (зависла игра, глючит и т.д.) могут испортить настроение. А уж такой вопрос, как ввод-вывод средств со счета казино «провентилировать» нужно заранее.

Во всех подобных ситуациях придется обращаться в Службу поддержки. И чем больше способов связи она предоставляет, тем удобнее играть конкретно в этом онлайн казино. Как правило, таких способов несколько. Познакомимся поближе с каждым из них и разберем, что за этим стоит.

Самый распространенный метод общение – электронная почта. Такая возможность есть во всех казино. По крайней мере, мне не известно ни одно, где не указывался бы эл.адрес для связи. Удобно? Да. Сохраняется полный текст переписки + дополнительных денег не стоит. Это хорошо. Теперь минусы: по электронной почте не всегда можно получить немедленный ответ на поставленный вопрос.

А если возникла проблема, требующая немедленного решения? Увы, в этом случае нужно использовать другие возможности. Например, позвонить по телефону. Обычно казино с хорошей репутацией дают такую возможность бесплатно. Все проверяйте заранее! Азартные игры онлайн настолько захватывают и увлекают, что возникшая проблема решается спонтанно без учета денежных затрат. Игрок в пылу азарта просто об этом не задумывается.

А зря… Внимательно просмотрите список стран, для которых звонок в казино будет бесплатным. Возможно, страна Вашего проживания или регистрации в него не входит, а тогда неизбежно придется платить за звонок. При этом по телефону потребуют подтверждения личности. И еще… телефонный разговор с администрацией нигде не фиксируется. В случае необходимости подтвердить что-то там (я звонил… мне обещали и т.д.) на телефон рассчитывать не стоит. Действия администрации остаются «за кадром».

Телефонный звонок эффективен в случае возникновения мелких и не очень значительных проблем. И потом, у Вас есть уверенность в том, что на другом конце провода ответят на родном (в данном случае русском) языке? Желательно говорить именно на нем. Есть еще возможность обратиться в администрацию казино по Skype. Тут уж и без проверки ясно, что разговор будет бесплатным с любой страной мира.

В остальном же… читайте абзац выше. Skype и телефонный звонок в службу поддержки – суть одно и то же. А вот самым надежным и эффективным будет разговор в чате. Это и бесплатно, и текст переписки остается при Вас. Общение происходит моментально в режиме реального времени. Кроме того, не потребуется подтверждать личность. Тут практически нет минусов. Конфиденциальность? Да. Бесплатность? Да. Моментальность? Да. Ну и т.д…

Со средствами связи, кажется, разобрались :) Теперь разберемся с манерой общения. Безусловно, нужно быть вежливым. Скорее всего, человек который с Вами на связи, не виноват в возникшей проблеме. Он только поможет ее решить. Но вместе с вежливостью будьте требовательными. Ваши деньги в казино дают Вам это право. Все должно быть адекватно ситуации.

Если возник (не дай бог) конфликт, то обязательно сохраняйте переписку в отдельной «папке». Очень в редких случаях (однако бывает) казино отказывается принимать требования игрока. В этом случае у Вас есть право напрямую обратиться в комиссию по лицензированию азартных игр. Скажите об этом администратору казино. В 98 случаев из 100 этого более чем достаточно. Ни одно игорное заведение не захочет иметь такую «головную боль».

Конкретные адреса, телефоны, Скайпы и т.д. международных организаций по контролю за игорным бизнесом есть в Интернете. При необходимости, их очень легко найти. Но только в крайнем случае! Служба поддержки должна обеспечивать комфортную игру в казино на деньги. По этому и только по этому обращайтесь туда без стеснения, задавайте вопросы и решайте возникающие во время игры проблемы.

Удачи и хорошего настроения.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Игры

Метки:


Случайные статьи