Тексты, которые легко и интересно читать

Ошибки, встречающиеся в тексте, всегда производят негативное впечатление на того, кто этот текст читает. Сразу возникает подозрение, что автор – недоучившийся троечник и дилетант. Мало кто хочет иметь дело с таким «профессионалом». А ведь наличие орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок, да и просто опечаток  – существенный фактор, на который многие обращают внимание при знакомстве с текстовой информацией.

Множество текстовых огрехов становится порой критичным, когда клиент решает, сделать ли свой выбор в пользу товара, услуги или поискать более компетентных лиц, способных предоставить максимально качественный сервис и отвечающих за свои действия в полной мере. Небрежность, допущенная в малом, перерастает в небрежность крупных масштабов, влечет за собой халатность и безответственность. В этом отношении текст, сопровождающий презентацию продукции, становится не только инструментом вербального воздействия, но и показателем уровня профессионализма, деловой состоятельности организации или отдельных лиц. Внимательный клиент, готовый потратиться на хороший продукт, обязательно заметит, насколько тщательно авторы текстового послания подошли к вопросу составления и оформления рекламных материалов.

Посредственный товар или услуга обычно сопровождается посредственной, типовой информацией, описывающей весьма очевидные преимущества, причем часто это всего лишь пустые слова, которые потребители слышат в большинстве сообщений коммерческого содержания. Качественная реклама отличается от заурядной продуманным подход и стилем, который разрабатывается с учетом специфики бизнеса и целевой аудитории. Конечно, навряд ли эксклюзивную ванну с джакузи кто-то будет рекламировать, употребляя при этом молодежный сленг и фривольные шутки. Однако не каждому дано (в силу образования и чувства меры) представить информацию должным образом, соблюдая все необходимые речевые нормы. Как рассказать об акции, мероприятии, кампании или предложении, донеся до слушателя, зрителя или читателя важную информацию, при этом заинтересовав и не вызвав раздражения, умеют только профессионалы-лингвисты, которые знают, как обращаться с языком.

В лингвистическом онлайн-центре «ОРФО» работает коллектив специалистов – филологов, копирайтеров, переводчиков, редакторов, журналистов. Все имеют в обязательном порядке высшее образование, а некоторые – степень кандидата филологических наук. Накопленный ими опыт работы в разных сферах деятельности позволяет им исполнять практически любые задания – от написания текстов для сайтов до графического оформления контента. Качество работы гарантируется добросовестным отношением каждого члена команды лингвистического онлайн-центра «ОРФО», который уже несколько лет работает с целью популяризации грамотной речи в сети и за ее пределами.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Предприниматели

Метки:


Случайные статьи