История первого автомобиля
Автор: vladonxp | Опубликовано: 19 Окт, 2014 | Просмотров: 12
В конце двадцатого столетия автомобилестроение достигло высочайших вершин, как в дизайне, так и инженерном плане. Автомобиль действительно перестал быть роскошью, а стал необходимым средством для передвижения в стремительно развивающемся мире. Чего ожидать от нового столетия, какими новшествами машины будущего порадуют автолюбителей, даже трудно себе представить.
За последние девяносто лет прошлого века во всем мире было выпущено на просторы автомобильных дорого более одного миллиарда трех сот тысяч машин. Такое же количество ожидается к концу 2011 года. Для изготовления этого количества автопромышленности понадобится, каких то двадцать лет.
В 2005 году в сентябре на дорогах мира появится самая быстрая серийная машина, созданная человеческим гением, обладая двигателем мощностью в тысячу и оду лошадиную силу, Bugatti Veyron будет развивать заоблачную скорость, составляющую 407 км. в час, разгоняясь до сотни за каких-то три секунды.
Для сравнения победитель гонок проходивших в США в 1895 году, развивал на то время сумасшедшую скорость в двадцать четыре километра в час. А в 1911 году фирма «Бенц» выпустила гоночный автомобиль, который смог развить скорость 228 км/час. Уже 1997 году британский гонщик Энди Грин, управляя болидом «Траст Эс-эс-си» двигатель, которого развивал мощность десять с небольшим хвостиком тысяч лошадиных сил смог впервые преодолеть скорость звука и достиг отметки 1227,667 километров в час. «Вы стоите на одном месте – но почему-то очень-очень быстро» такими словами гонщик охарактеризовал свои впечатления от такой скорости.
Так кто же изобрел первый автомобиль? Давайте попробуем разобраться вместе. Погружаясь вглубь истории можно вспомнить первую машину созданную Карлом Бенцем. Созданный им в 1885 году автомобиль напоминал трехколесный экипаж с огромными колесами. На это чудо техники был установлен новейший бензиновый двигатель, который работал по системе четырёх тактов и имел водяное охлаждение, мощность мотора составляла чуть меньше лошадиной силы. Цилиндр двигателя располагался непосредственно возле оси задних колёс и передавал им движение с помощью двух цепных и одной ременной передачи. Помогал двигателю не глохнуть большой маховик, который располагался в низу двигателя и был присоединён к коленчатому валу конической муфтой. В качестве источника питания для свечи зажигания была применена гальваническая батарея, что на то время было более прогрессивно, чем использованные в машине Готлиба Даймлера калильные трубки (обе фирмы объединились спустя несколько лет и образовали фирму «Даймлер-Бенц АГ). Но в то время они конкурировали, и первый автомобиль Бенца выигрывал ещё и тем, что в отличие от полностью деревянного Даймлера имел металлическую раму придававшую жёсткость всей конструкции. Скорость, с которой передвигался этот автомобиль сегодня, кажется смешной, она составляла шестнадцать километров в час.
Но сменяться не стоит ведь не известно, как будут смотреть люди будущего на скорости, с какими мы передвигаемся сейчас.
По материалам сайта: autohis.ru – “История автомобилестроения”
Каталог статей: KataStat.ruКатегория: Автомобили