Ошибки веб-дизайнеров
Автор: Анастасия | Опубликовано: 22 Янв, 2011 | Просмотров: 37
Согласитесь, что главной задачей любого веб-дизайнера является создание сайта, привлекающего постоянных посетителей. Если человек зашел на ресурс и захотел там остаться – значит, все сделано правильно. Но бывает совсем по-другому… Рассмотрим некоторые примеры неудачного оформления.
- Фон сливается с текстом, да так, что даже пользователь с хорошим зрением ничего различить не сможет. Посетив такой сайт один раз, любой человек уйдет на поиски другого – более комфортного для чтения. Часто встречаются ресурсы с «вывороткой» – на темном фоне светлые буквы. Это тоже убийственный для глаз вариант. Текст плохо читается, а запоминается он еще хуже.
- Неумеренное использование флеш-технологий. Едва пользователь заходит на сайт, изо всех углов выскакивают баннеры, начинают мельтешить и подпрыгивать, лезть в глаза, не давая сосредоточиться на нужной информации.
- На некоторых ресурсах размещены очень длинные тексты. Порою приходится пролистать 15 страниц, чтобы добраться до сути. Надо помнить, что у посетителей мало времени, они не смогут (да и не захотят) осилить тома сведений. Контент должен быть кратким и информативным.
- Встречаются сайты, на которых плохо оформлены ссылки: не выделены шрифтом и цветом и вдобавок ведут в никуда. Иногда пользователю вообще тяжело сориентироваться, на какой странице он находится и как на нее попал. Поэтому нужно уделять ссылкам особое внимание. Посетитель не будет разбираться, что к чему. Он просто найдет другой ресурс – с похожей информацией, но более комфортный.
Хотим заметить, что вышеперечисленные ошибки обычно встречаются у дизайнеров-новичков, однако порою их можно найти и на сайтах, созданных профессионалами, которые забывают о том, что ресурс создается для пользователей.
Категория: Веб-Дизайн