Введение прикорма: нормальный или “педагогический прикорм”?

Безусловно, одним  из главных, если дело касается такой сферы, как уход за малышом, может считаться вопрос начала знакомство с “едой для взрослых”, или прикорма. Самый простой  путь  тут  очевиден: как только ребенку, который до сих пор находится на кормлении маминой грудью, исполнилось полгода, пора оценить незнакомые продукты. Чаще всего в этом качестве выбирают  овощное пюре. А если  грудной ребенок  находился на ИВ, введение взрослой пищи  имеет смысл  начинать уже с 3-4 месяцев. Такие советы предлагают многие детские врачи и медсестры.

Многие считают более целесообразным и не очень привычный  способ, который имеет название  “педприкорм”. И заключается он в том, что грудничку дают есть  незнакомую пищу просто из тарелки мамы. Можно также отметить:  начинают вводить такой способ кормления  не тогда, когда малыш достигнет установленного  возрастной границы, а если он сам обретет интерес.

И можно признать, что подобный подход “продвинутые” современные родители  считают не только несомненно более удобным, но и исключительно возможным и более всего необходимым для малыша.  Стоит признать, что он потребует от мамы  грудного малыша достаточно сильной  самодисциплины. Ведь ей с этого времени будет необходимо  проследить  за тем, чтобы  в тарелке присутствовали  только безвредные продукты, которые без вреда  можно разрешать пробовать грудничку.

Но стоит отметить:  этот  способ внесения  в  меню грудничка  незнакомых  блюд  имеет несколько  плюсов.  Первое – взрослым не нужно заботиться отдельно готовить блюда  себе  и для своего отпрыска. Стоит также учесть, что нет необходимости прикупать  специальный прибор , чтобы приготовить  овощные смеси. Третье: мамы грудных детей, которым начали вводить  педагогический прикорм, вряд ли  будут иметь дело  с проблемой, когда ребенок  не собирается  кушать  “настоящую”, а не промолотую  пищу. И не последнюю роль имеет  то, что малыши, которых приводили  ко “взрослой” пище именно данным  образом, почти никогда не становятся переборчивыми  в выборе блюд.

Заботливые мамы  уверены сегодня, что именно такой способ  будет самым лучшим. Ведь ответ на вопрос, пора ли его пробовать, будет устанавливать  не мама, а сам кроха. Когда  интерес к пище  уже имеется  – мучиться сомнениями нет необходимости: ваш малыш уже может употреблять “взрослую” еду. Если ответ “нет”  – не нужно спешить. Слишком рано начав давать взрослую пищу  ребенку, если он  к этому еще пока  не подготовлен, взрослые  неизбежно столкнутся с капризами. Грудничок  примется  отодвигать тарелку или совсем  выталкивать изо рта  ненавистное пюре. Ничего подобного никогда не происходит, когда  прикорм начинают  по варианту  педагогического.

Стоит подумать и о том, что со становлением прикорма очень тесно связано развитие грудных малышей и, в частности, появление  речи. В случае, если  грудничок прямо сразу  кушает  достаточно твердые продукты, это поощряет развитие его артикуляционного аппарата.

Часто  мамы не уверены: готов ли малыш, чтобы есть “родительскую” пищу? Грудные дети  пока еще мудрее родителей  и не потеряли умение чувствовать собственное тело. Как только кроха потянулся в тарелку родителей – можете быть уверены, его органы пищеварения  уже развиты. Без сомнения, на первых порах еду дают в очень небольших  и даже микроскопических дозах. Но при этом  с самого ввода  прикорма грудничок станет сталкиваться с различными вкусами продуктов, и это явится хорошим стимулом для его дальнейшего  развития.

Воспитание малыша – легко и с удовольствием! easy-mama.ru

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Дети


Случайные статьи