Почтовые рассылки

Рассылка – это письма, которые приходят на почтовые ящики пользователей. Рассылку можно сравнить с газетой. Чем больше ее «тираж», тем более популярен сайт. Соответственно, с ростом аудитории увеличивается и прибыль владельца ресурса.

Рассылка может содержать любые сведения, которые будут интересны пользователям. Обычно информация напрямую зависит от тематики сайта.

Рассылки делятся на информационные и новостные. Первые могут содержать очерки, обзоры, статьи, юмористические зарисовки и т. д. Вторые – это новости сайта, включающие в себя сведения об обновлениях, объявления… Если пользователь подписался на такую рассылку, это значит, что он хочет быть в курсе всего, что происходит с сайтом.

Бывают и «смешанные» рассылки. Полезно также размещать в рассылках самые популярные темы форума – как показывает практика, это обычно привлекает пользователей.

Можно публиковать в рассылках мировые новости – естественно, если они не противоречат тематике сайта. Если у вас ресурс об автомобилях, не стоит рассылать новость о беременности Анжелины Джоли: читатели вряд ли это оценят.

Хотим заметить, что рассылка – отличное место для информации, которая не помещается на сайте. Можно убить сразу двух зайцев: привлечь посетителей и использовать «лишние» тексты.

Оптимальная периодичность выхода рассылок – раз в неделю. Читатель не забудет о сайте, а вы не утомитесь, собирая и отправляя материалы. Если же вы будете рассылать информацию реже, интерес к ней может сойти на нет. Не допускайте «затухания» рассылки!

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: SEO

Метки:


Похожие статьи