Психологическая атмосфера сайта

Что такое психологическая атмосфера ресурса? Это то ощущение, которое складывается у пользователя после посещения вашего сайта. В конечном итоге оно влияет на восприятие не только ресурса, но и фирмы, которую представляет ресурс.

Один из наиболее важных моментов – первое впечатление. Ведь если посетителю сразу не понравился сайт, он вряд ли посетит его снова. Ресурс с плохой психологической атмосферой сразу оттолкнет пользователя, как следствие – вы потеряете потенциального клиента.

Каким должен быть сайт с приятной атмосферой? В первую очередь посетитель должен видеть сразу все разделы ресурса, чтобы ему не пришлось «ползать» туда-сюда в поисках ценной информации. Имеет значение и скорость сайта. Если он загружается долго, у посетителя может не хватить терпения, и он перейдет на другой ресурс, и компания останется без клиента.

Важную роль играет цветовое оформление сайта. Он должен быть не слишком ярким (чтобы не утомлять пользователя), но и не слишком блеклым (иначе посетитель не сможет выделить нужные сведения). Оформление должно соответствовать содержанию, но при этом его не затмевать, поскольку сайт – это не только источник информации, но еще и лицо фирмы, а также рекламный ресурс, способствующий притоку клиентов. И если он не обладает дружелюбной атмосферой – значит, компания регулярно теряет сотни потенциальных покупателей.

Каталог статей: KataStat.ru

Категория: Веб-Дизайн

Метки:


Похожие статьи