Что следует знать о контекстной рекламе
Автор: qazwer | Опубликовано: 06 Фев, 2014 | Просмотров: 6
Сейчас высококачественная контекстная рекламная информация является одним из наверное самых популярных методик маркетинга в интернете. Нужно подметить, что лишь специалисты могут заставить ее выполнять свою работу с высоким КПД, иными словами обеспечить интернет магазин наибольшим количеством гостей. Как правило, для размещения контекстной рекламы употребляют 2 самых узнаваемых сервиса, таких как: ЯндексДирект и конечно же Google AdSense.
Проведенное исследование в интернете гласит, будто около 80% повседневной аудитории глобальной сети довольно таки неплохо относятся к контекстным известиям. Данный факт можно объяснить тем, что предоставленная рекламная информация принимается людьми, совсем никак не как реклама, а как непосредственная помощь в поиске. От сюда следует, что негативное отношение пользователей не распространяется на контекстную рекламу.
Давайте рассмотрим ряд главных преимуществ и некие недочеты предоставленного вида рекламы.
Достоинства контекстной рекламы:
- Достаточно невысокая мгновенная стоимость
- Вы выплачиваете только за определенный переход пользователя, а не за единичный просмотр
- Вы можете самостоятельно регулировать собственный бюджет, имеется ввиду возможность подключить либо отключить услугу в любой момент.
- Таргетинг- это возможность демонстрировать ваши сообщения только целевой аудитории, которая заинтересована в ваших предложениях
- Вы сможете выбрать географический район, и время показов
- Вы сможете в любое время объективно оценить работу того или другого сообщения и в случае необходимости отредактировать его
Из недочетов контекстных оглашений, можно отметить некоторое повышение цены, которое, как правило, связанно с конкурентной битвой по конкретным темам.
Как говорит статистика, за последнее время, грамотность пользователей в сети существенно выросла и теперь юзеры стали лучше разбираться в маркетинге и отныне они понимают, что контекстная рекламная информация считается оплаченными объявлениями, с помощью которых владельцы сайтов вправе притянуть достаточно большое количество, целевой аудитории. И лучше относятся к естественно выдаче поисковой системы.
Не смотря, на имеющиеся недочеты, производительность такой рекламы максимально высокая, именно по этому, почти все студии веб дизайна довольно таки активно пользуются данный способом для привлечения аудитории.
Каталог статей: KataStat.ruКатегория: Интернет реклама